Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней школы школа располагает 20 кабинетами (включая лаборантские), спортивным залом, столовой, актовым залом, библиотекой, спортивной площадкой.
Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, стеллажами для хранения учебных пособий, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение.
Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.
Кабинеты физики, химии, биологии, информатики, технологии оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.
Кабинеты начальных классов | 4 |
Кабинеты иностранного языка | 2 |
Кабинет биологии, географии | 1 |
Кабинет химии, физики | 1 |
Кабинет информатики | 1 |
Кабинет русского языка | 2 |
Кабинет математики | 1 |
Кабинет истории, обществознания | 1 |
Кабинет музыки, ИЗО | 1 |
Кабинет технологии | 1 |
Библиотека | 1 |
Лаборантские | 2 |
Спортивный зал | 1 |
Спортивная площадка | 1 |
В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральные государственные образовательные стандарты.
Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям , в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с. На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет- ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.
Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленными правилами директор назначает своим приказом ответственного за организацию работы с сетью Интернет и ограничение доступа. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль использования учащимися сети Интернет осуществляет преподаватель, ведущий занятие. Во время внеучебных занятий в учебных кабинетах и библиотеке контроль использования ресурсов Интернета учащимися осуществляют заведующие кабинетами и педагог-библиотекарь.
При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит действующему законодательству и которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контентной фильтрации.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 10 Мбит/с.
На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания. Контентая фильтрация сайтов осуществляется на основе политики белых списков.
Информация о наличии технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Технические средства отсутствуют
Информационные системы, к которым имеется доступ
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым имеется доступ обучающихся
Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов
Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов, в том числе: | Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет) |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов | нет |
сменные кресла-коляски | нет |
поручни | нет |
пандусы | да |
раздвижные двери | нет |
доступные входные группы | да |
доступные санитарно-гигиенические помещения | нет |
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок | да |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В школе имеется столовая на 80 посадочных мест.
Для школьников организовано питание:
- одноразовое (из расчета 77 рубль в день на одного учащегося, в том числе: 20 рублей за счет средств бюджета, 57 рублей за счет родительской доплаты) – для учащихся 1-11 классов;
- двухразовое (из расчета 89 рублей в день на одного учащегося, в том числе: 20 рублей за счет средств бюджета, 57 рублей за счет родительской доплаты) – для учащихся 1-11 классов;
- одноразовое (из расчета 20 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета) – для учащихся 1-11 классов;
- двухразовое (из расчета 40 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета) – для учащихся из многодетных семей, с ограниченными возможностями здоровья;
-двухразовое (из расчета 80 рублей в день на одного учащегося за счет средств бюджета) – для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Примерное меню
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения медицинского обслуживания в школе оборудованы:
- медицинский кабинет.
Медицинский сервис в школе лицензирован и обеспечен специалистами Хлевенской ЦРБ.
Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья учащихся:
- профилактические прививки;
- туберкулино-диагностика учащихся (реакция Манту);
- флюорографическое обследование учащихся с 15-летнего возраста;
- осмотр учащихся начальной школы на энтеробиоз;
- регулярный осмотр учащихся на педикулез;
- углубленные медицинские обследования всех учащихся;
- осмотры всех учащихся с контролем артериального давления, роста, веса;
- комплексное медицинское обследование юношей-допризывников по линии военкомата;
- амбулаторный прием;
- работа бракеражной комиссии;
- санитарно-просветительская работа: лекции, беседы, выпуск санитарных бюллетеней;
- профилактика грипполом учащихся;
- предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А для учащихся;
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди учащихся в образовательном процессе.