Примерное двухнедельное меню можно найти здесь


Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

  1. Показание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  2. Организацию питания обучающихся;
  3. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  4. Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  5. Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  6. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  7. Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  8. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Учреждении;
  9. Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении;
  10. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Учреждение создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
  1. Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  2. Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  3. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  4. Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении.

Организация питания обучающихся осуществляется Учреждением  на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований  осуществляется за счет бюджетных ассигнований, родительской платы и овощей собранных с пришкольного участка. Ответственность и контроль за организацией  питания в Учреждении возлагается на Учреждение в соответствии с Положением об организации питания обучающихся.



Оборудование школьной столовой.

В школьной столовой 80 посадочных мест. Вся мебель в столовой новая.   В столовой имеется 5 разделочных столов,  3 стеллажа,  7 холодильников, 1 морозильник, овощерезка, машинка протирочно-резательная,  пароконвертомат,  посудомоечная машинка, картофелечистка, мясорубка, электросковородка,  шкаф пекарный,  вытяжной  зонт,  миксер, электронные весы, водонагреватель электрический,  моечные ванны, ноутбук и принтер.


Меню каждого дня находится ниже

май 2021
2021-05-20-sm.xlsx
2021-05-21-sm.xlsx

2021-05-24-sm.xlsx
2021-05-25-sm.xlsx
2021-05-26-sm.xlsx
2021-05-27-sm.xlsx

сентябрь 2021
2021-09-02-sm.xlsx
2021-09-03-sm.xlsx
2021-09-06-sm.xlsx
2021-09-07-sm.xlsx
2021-09-08-sm.xlsx

2021-09-09-sm.xlsx
2021-09-10-sm.xlsx
2021-09-13-sm.xlsx

2021-09-14-sm.xlsx
2021-09-15-sm.xlsx
2021-09-16-sm.xlsx
2021-09-17-sm.xlsx
2021-09-20-sm.xlsx
2021-09-21-sm.xlsx
2021-09-22-sm.xlsx
2021-09-23-sm.xlsx
2021-09-24-sm.xlsx
2021-09-27-sm.xlsx
2021-09-28-sm.xlsx
2021-09-29-sm.xlsx
2021-09-30-sm.xlsx

октябрь 2021
2021-10-01-sm.xlsx
2021-10-04-sm.xlsx
2021-10-05-sm.xlsx
2021-10-06-sm.xlsx
2021-10-07-sm.xlsx
2021-10-08-sm.xlsx
2021-10-11-sm.xlsx
2021-10-12-sm.xlsx
2021-10-13-sm.xlsx
2021-10-14-sm.xlsx
2021-10-15-sm.xlsx
2021-10-18-sm.xlsx
2021-10-19-sm.xlsx
2021-10-20-sm.xlsx
2021-10-21-sm.xlsx
2021-10-22-sm.xlsx
2021-10-25-sm.xlsx
2021-10-26-sm.xlsx
2021-10-27-sm.xlsx
2021-10-28-sm.xlsx
2021-10-29-sm.xlsx